Моделирование бизнес-процесса оценки конкурентоспособности предприятия

Моделирование бизнес-процесса оценки конкурентоспособности предприятия

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Драгунова Е. Современный руководитель в условиях быстро меняющейся внешней среды для принятия управленческих решений по выбору варианта повышения конкурентоспособности производственного предприятия вынужден анализировать достаточно много неструктурированной и противоречивой информации, при этом сталкиваясь со следующими проблемами: Применение процессного подхода может являться значительным подспорьем при поиске решения перечисленных задач. В общем случае под бизнес-процессом предприятия понимается совокупность взаимосвязанных видов деятельности, преобразующих по определенной технологии входы в выходы, представляющие ценность для потребителя [1]. Процесс оценки конкурентоспособности производственного предприятия с позиций классификации Войнова И. Для структурного и детального моделирования необходимо использовать соответствующий инструментарий, например — для структурного и — для детального.

Вопросы к государственному экзамену по предмету"Визуальное программирование".

Розенберг Дуг М.: ДМК-Пресс Данная книга представляет собой руководство по применению прецедентов. Практические вопросы проиллюстрированы на примере разработки книжного магазина.

Но вот по бизнес-прецедентам я не могу найти ничего путного, все что нахожу под названием диаграмм бизнес-прецедентов в.

Разработка показателей для бизнес-процесса 7. Моделирование бизнес-процессов 9. Описание бизнес-процессов с помощью графических схем Состав типового проекта по моделированию бизнес-процессов организации Базовые методологии описания бизнес-процессов Методология Диаграммы потоков данных Построение диаграмм потоков данных с применением Методология 3 Описание процессов при помощи блок-схем Методика Диаграмма типов информационных систем Практическое применение Использование для описания бизнес-процессов

Михеева О. Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Михеева Ольга Павловна старший преподаватель кафедра информатики и вычислительной техники Тольяттинского госуниверситета В статье рассматривается системно-деятельностный подход формирования ИКТ компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения.

Ключевые слова: Современный этап развития российского образования определяется Законом об образовании и комплексом Федеральных государственных образовательных стандартов.

Цель – выявление типовых бизнес-прецедентов в деятельности объекта Выделение бизнес-процессов – диаграммы прецедентов (определяет цели.

На этапе создания концептуальной модели для описания бизнес-деятельности используются модели бизнес-прецедентов и диаграммы видов деятельности, для описания бизнес-объектов — модели бизнес-объектов и диаграммы последовательностей. На этапе создания логической модели ИС описание требований к системе задается в виде модели и описания системных прецедентов, а предварительное проектирование осуществляется с использованием диаграмм классов, диаграмм последовательностей и диаграмм состояний.

На этапе создания физической модели детальное проектирование выполняется с использованием диаграмм классов, диаграмм компонентов, диаграмм развертывания. Ниже приводятся определения и описывается назначение перечисленных диаграмм и моделей применительно к задачам проектирования ИС в скобках приведены альтернативные названия диаграмм, использующиеся в современной литературе. Диаграммы прецедентов диаграммы вариантов использования, — это обобщенная модель функционирования системы в окружающей среде.

Диаграммы видов деятельности диаграммы деятельностей, — модель бизнес-процесса или поведения системы в рамках прецедента. Диаграммы взаимодействия — модель процесса обмена сообщениями между объектами, представляется в виде диаграмм последовательностей или кооперативных диаграмм . Диаграммы состояний — модель динамического поведения системы и ее компонентов при переходе из одного состояния в другое.

Диаграммы классов — логическая модель базовой структуры системы, отражает статическую структуру системы и связи между ее элементами. Диаграммы базы данных — модель структуры базы данных, отображает таблицы, столбцы, ограничения и т. Диаграммы компонентов — модель иерархии подсистем, отражает физическое размещение баз данных, приложений и интерфейсов ИС.

Диаграммы развертывания диаграммы размещения, — модель физической архитектуры системы, отображает аппаратную конфигурацию ИС. На показаны отношения между различными видами диаграмм . Приведенная схема является наглядной иллюстрацией итеративного характера разработки моделей с использованием .

Моделирование бизнеса — , ,

На этапе создания концептуальной модели для описания бизнес-деятельности используются модели бизнес-прецедентов и диаграммы видов деятельности, для описания бизнес-объектов — модели бизнес-объектов и диаграммы последовательностей. На этапе создания логической модели ИС описание требований к системе задается в виде модели и описания системных прецедентов, а предварительное проектирование осуществляется с использованием диаграмм классов, диаграмм последовательностей и диаграмм состояний. На этапе создания физической модели детальное проектирование выполняется с использованием диаграмм классов, диаграмм компонентов, диаграмм развертывания.

Ниже приводятся определения и описывается назначение перечисленных диаграмм и моделей применительно к задачам проектирования ИС в скобках приведены альтернативные названия диаграмм, использующиеся в современной литературе. Диаграммы прецедентов диаграммы вариантов использования, — это обобщенная модель функционирования системы в окружающей среде. Диаграммы видов деятельности диаграммы деятельностей, — модель бизнес-процесса или поведения системы в рамках прецедента.

Моделирование бизнес-процесса - это метод, который акцентирует Диаграммы прецедентов и диаграммы активности. [ ] d.

Она служит в качестве абстракции того, как исполнители и бизнес-сущности должны быть связаны и как они должны кооперироваться для формирования бизнес-прецедентов. Назначением является описание того, как выполняются бизнес-прецеденты. описывает, что происходит между бизнес-актерами и бизнес-системой, и не делает предположений о структуре бизнес-системы или о способах реализации бизнес-прецедентов.

, с другой стороны, определяет внутренних исполнителей и используемую ними информацию бизнес-сущности , описывает их структурную организацию в независимых модулях бизнес-системах и определяет, как они взаимодействуют для реализации поведения, описанного в бизнес-прецедентах. Акционеры и аналитики бизнес-процессов используют для освоения того, как работает бизнес-система в настоящее время, а также для анализа эффекта от изменений в бизнес-системе.

Аналитики бизнес-процесса ответственны за структуру и целостность модели, в то время как бизнес-дизайнеры отвечают за детализацию элементов модели. Модель используется также системными аналитиками для наследования требований к программному обеспечения, основываясь на том, как программная система будет использоваться в качестве части бизнес-процессов. Проектировщики программного обеспечения используют модель для определения архитектуры программы, которая наилучшим образом вписывается в организацию, и для идентификации классов в моделях анализа и проектирования программного обеспечения.

Помеченные значения Нотация Правила форматирования -- Может содержать только не стереотипные и элементы из этого сегмента профиля :

Диаграмма бизнес - прецедентов процесса «Учет талантливой молодежи по направлению спорт»

Административно-правовые средства Изучение деятельности компании — очень непростая задача. Прежде всего, необходимо знать, чем занимается компания и в каких видах деятельности участвует, с какими данными работает, кто ее заказчики и партнеры и т. Большая часть организаций вряд ли сможет описать, а тем более смоделировать свою деятельность стандартным образом. Однако из имеющихся на сегодняшний день бизнес-моделей, систем обозначений и технологий, используемых в бизнес-моделировании, всегда можно выбрать что-либо подходящее.

Диаграмма прецедентов процесса оценки конкурентоспособности процесса и отражения потока сообщений между исполнителями бизнес- процесса.

Из песочницы Когда хочешь быстро объяснить суть какого-то процесса, то обычно рисуешь на листке бумаги несколько прямоугольников с текстом и проводишь между ними связи. Этому нехитрому принципу следуют большинство методологий описания бизнес-процессов, технологических процессов и любой другой человеческой деятельности. Можно принять как данность, что подобные схемы очень важны в современной парадигме накопления знаний.

Поэтому несколько лет назад я разработал приложение, которое позволяет строить диаграммы процессов, чтобы планировать исполнение проектов или просто достигать каких-либо целей. Всё это время я тесно работал с пользователями, довольно часто и по разному поводу они присылали мне свои диаграммы. Изучая сотни различных схем, я замечал, что некоторые из них проще воспринимать и понимать, чем другие, и наоборот, отдельные схемы было чертовски сложно разобрать.

Интересно то, что зачастую дело было не в сложности или простоте самого процесса, а в манере построения диаграммы. Проявив толику усердия, даже самый простой процесс можно проиллюстрировать путанной схемой, суть которой будет сложно понять без дополнительного изучения. Анализируя свой опыт по построению диаграмм и систематизируя удачные находки и ошибки пользователей, я выработал набор принципов, которые позволяют строить хорошие диаграммы.

Диаграмма прецедентов

Москва Сообщений: В случае системных юзкейсов - их скоуп - создаваемое вами ПО. И его экторами будут уже внешние, по отношению к ПО сущности - суть пользователи, другое ПО, и т. Например, если вы как клиент банка пришли взять кредит, то бизнес-юзкейсом будет для вас как для бизнес-эктора -"Получить кредит", но в рамках этого бизнес-юзкейса, будет существовать один или более системных юзкейсов, относящихся, для простоты скажем к АБС банка, где клерки банковские будучи уже экторами системы , взаимодействуя с системой будут иметь юзкейс системного уровня, типа"Оформить получение кредита".

Всем доброго времени суток!

Графический язык UML включает восемь видов канонических диаграмм, описывающих бизнес-процессы или Диаграмма прецедентов – это вид диаграмм, предназначенный для описания функционального назначения систем.

Перекресток, имеющий одну стрелку на одной стороне, должен иметь более одной стрелки на другой. Перекресток не может быть одновременно перекрестком слияния и ветвления. В ситуации, когда необходимо одновременно осуществить слияние и разветвление потоков работ, вводится каскад перекрестков. Правило относительно единиц работ В блок может входить и из блока может выходить только одна связь последовательности. Для отображения множества входов и выходов используются перекрестки.

Разрешается множественная декомпозиция работ: Номер работы А Используются две нотации: Процессы функции, операции, действия , которые обрабатывают и изменяют информацию. Процессы показывают, каким образом входные потоки данных преобразуются в выходные 2. Потоки данных, которые обозначают взаимодействие процессов с внешним миром и между собой. Поток данных соединяет выход процесса объекта с входом другого процесса объекта. Хранилища данных — представляют собой собственно данные, к которым осуществляется доступ.

Эти данные могут быть созданы или изменены процессами.

Классификация моделей

Унифицированный язык визуального моделирования Реклама Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9 кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Моделирование документов бизнес-объектов 2 Моделирование документов бизнес-объектов Цель моделирования документов — описать атрибуты документов, их типы, значения, правила формирования для: Проектирования пользовательского интерфейса системы; 2.

Проектирования Базы данных системы; 3. — это продукт процесса, разработанный корпорацией база знаний.

Следующая UML-диаграмма выступает как справочник по профилю и демонстрирует Рисунок 5: Find Business Use Cases (поиск бизнес- прецедентов).

Почему - понятно: Читатель, внимательно прочитавший предыдущие лекции, заподозрит, что в данном случае, создавая модель прецедентов, говоря о действующих лицах, можно бы применить генерализацию. Диаграммы прецедентов и их нотация Что ж, у нас есть пример диаграммы. Итак, какие же элементы мы на ней видим? Первое, что бросается в глаза, - большойпрямоугольник, внутри которого размещаются эллипсы, обозначающие, как мы уже поняли, прецеденты. Следует сказать, что рамки системы на диаграммах прецедентов изображают довольно редко, т.

Появление рамок системы на диаграмме прецедентов чаще всего диктуется особенностями персонального стиля проектирования. Начнем с экторов. В принципе, смысл его более-менее понятен и оригинальному английскому термину он созвучен.

Ваш -адрес н.

диаграммы последовательностей действий ; диаграммы сотрудничества ; диаграммы компонент. Диаграммы прецедентов Этот вид диаграмм позволяет создать список операций, которые выполняет система. Часто этот вид диаграмм называют диаграммой функций, потому что на основе набора таких диаграмм создается список требований к системе и определяется множество выполняемых системой функций.

Разработка диаграммы прецедентов; Описание прецедента и сценарий является понимание потребностей пользователя и бизнес-процессов для.

Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Аннотация В статье рассматривается системно-деятельностный подход формирования ИКТ компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения. Ключевые слова: Современный этап развития российского образования определяется Законом об образовании и комплексом Федеральных государственных образовательных стандартов.

Новые стандарты для всех уровней образования и форм обучения определяют конкретные требования к результатам освоения основной образовательной программы. Основополагающими характеристиками дидактики нового образования названы личностная, метапредметная и предметная составляющие. Личностное направление рассматривает процесс обучения с нравственно-эстетической позиции и предполагает готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Метапредметная составляющая дидактической системы формирует способность учащихся к использованию межпредметных понятий в познавательной и социальной практике учащихся, что, в свою очередь, приводит к получению навыков самостоятельной работы в планировании и осуществлении учебной деятельности, а также к организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.

Развитие предметных компетенций позволяет сформировать у учеников целостное представление о мире и обеспечить их общеобразовательную подготовку в ходе получения новых знаний, освоения умений и приобретения навыков, специфических для данной предметной области. Более детальное знакомство с учебным предметом позволяет систематизировать знания по предмету, познакомиться с основами наук и способов действий, присущих данному учебному предмету, что позволяет ученикам определить область интересов для последующего профессионального образования.

Для совершенствования российской образовательной системы необходимо разностороннее профессиональное развитие учителей, в том числе и в области информационно-коммуникационных технологий ИКТ. Знакомство учителей с современными технологиями, используемыми в разных сферах информационного общества, позволит повысить их профессионализм и адаптировать к новым реалиям. Понятие бизнес-процесса, пришедшее из сферы экономики, активно используется во многих областях современной действительности, в том числе и в образовании.

Под бизнес-процессом подразумевается любой процесс, приводящий к определенному результату.

10. Реализация вариантов использования


Comments are closed.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!